Starbucks Corporation зарегистрировала в России товарный знак в виде своего логотипа
Компания Starbucks Corporation зарегистрировала в России товарный знак в виде своего логотипа. Роспатент зарегистрировал товарный знак компании Starbucks Corporation, ранее прекратившей работу в России. Соответствующая информация опубликована на сайте Роспатента. Товарный знак зарегистрирован по 30, 35 и 43 классам Международной классификации товаров и услуг. Эти классификации позволяют компании готовить кофе, оказывать услуги по приготовлению пищи и напитков, а также по работе розничного интернет-магазина.
Сеть Starbucks работала в России с 2007 по 2022 г.
В июле 2024 года Starbucks Corporation продлила действие в России нескольких товарных знаков. В их число вошли знаки Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаки, представляющие собой графические изображения.
Все права защищены.